Информационно-образовательный сайт

для администрации учреждений образования,

учителей начальных классов и воспитателей групп продлённого дня

Олимпиады

Развитие личности ребенка в начальный период обучения (поддержка одаренности)

Взаимосвязь семьи и школы. Из опыта работы Демиденко С.В.

Образовательная модель Шаг за шагом, её роль в развитии творческих способностей. Юрчик С.С

Образовательная модель «Шаг за шагом» (презентация)

Организация работы с высокомотивированными учащимися. Н.А.Сивова

Проблемы одаренности детей и пути их решения. Волынчик О.А

Проблемы одаренности детей и пути их решения. Волынчик О.А (презентация)

Пути выявления и диагностика одаренности младших школьников. Белоус И.Ч

Пути выявления и диагностика одаренности младших школьников. Белоус И.Ч (презентация)

Развитие личности средствами театрального искусства Из опыта работы Рак В.А

Развитие личности средствами театрального искусства Из опыта работы Рак В.А (презентация)

Развитие логического мышления на уроках математики. Л.А.Павлютина

Развитие логического мышления на уроках математики. Л.А.Павлютина (презентация)

Развитие творческих и интеллектуальных способностей младших школьников. Из опыта работы СШ №1 г.Дятлово

Развитие творческих способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности. Пацынович О.М.

Развитие творческих способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности. Пацынович О.М. (презентация)

Содержание, методы и формы работы с одаренными учащимися. С.Б.Гайдук

Содержание, методы и формы работы с одаренными учащимися. С.Б.Гайдук (презентация)

Содержание, формы и методы работы с одаренными млад.школьниками. Нагорная С.В

Содержание, формы и методы работы с одаренными млад.школьниками. Нагорная С.В (презентация)

Формирование логического мышления на уроках математики. Е.С.Круглова

заместитель директора по учебной работе (начальные классы) средней школы №3 города Дятлово - Баклага Елена Николаевна | ©2005 BiSon

Главная

Hosted by uCoz