Методическая копилка
В помощь педагогу
Использование информационных технологий. (презентация).
Памятка по использованию информационных технологий.
Применение информационных технологий.
Простые правила здоровья (4.41).
Комплекс упражнений по предупреждению перегрузки и утомляемости младших школьников.
Основные направления деятельности педколлектива по улучшению состояния здоровья учащихся.
Охрана жизни и здоровья младших школьников в образовательном пространстве.
Проектная деятельность младших школьников.
Современный урок на 1-ой ступени общего среднего образования.
Бакович Е.А.
Организация контроля и оценки результатов учебной деятельности при безотметочном обучении.
Ванчук С.И.
Гайдук С.Б.
Формы организации познавательной деятельности учащихся.
Формы организации познавательной деятельности учащихся. (презентация)
Герус Г.Н.
Основы преемственности в преподавании русского языка и литературного чтения.
Гузовская Т.И.
Нетрадиционный урок как одно из средств активизации познавательной деятельности учащихся.
Демиденко С.В.
Драгунская С.Г.
Система работы по формированию каллиграфических навыков у младших школьников.
Жадейко Г.В.
Жамойдик Н.А.
Кондрашонок Е.И.
Организация контроля и оценки результатов учебной деятельности в условиях безотметочного обучения.
Кононович И.А.
Круглова Е.С.
Кулеш Г.В.
Лазовская В.В.
Методика проведения контрольных и проверочных работ, изложений и сочинений.
Лещун М.А.
Маслович Г.И.
Ничипор И.Н.
Пацынович О.М., Римша С.В.
Райдюк А.К.
Савченкова О.М.
Салаш Е.В.
Урбанович М.Е.
Фабишевская В.П.
Использование информационных технологий для диагностики и коррекции знаний младших школьников.
Развитие познавательной активности на уроках Человек и мир.
Развитие познавательной активности на уроках Человек и мир. (презентация)
Публикации педагогов
Взаимодействие школы и семьи в современных условиях. Л.А.Белоус, Т.М.Вишнаревская
Использование дидактических игр на уроках математики в первом классе. А.М.Шундрик
Образовательная модель Шаг за шагом. С.С.Юрчик
Организация коллективного способа обучения на уроках в начальных классах. Г.В.Жадеко
Организация работы с одаренными учащимися. С.В.Нагорная
Осуществление индивидуального подхода в процессе обучения младших школьников. С.В.Демиденко
Развіццё лагічнага мыслення пры рашэнні задач. Т.М.Санько
Развитие потенциальных способностей младших школьников через литературное чтение.
Развитие творческих способностей младших школьников. Р.И.Визгер
Решение текстовых задач на уроках математики в начальных классах. О.А.Волынчик
Роль социально-технологической модели школьно-семейного воспитания Ориентир в учебном процессе.
Роля гульнявой дзейнасці ў развіцці пазнаваўчага інтарэсу малодшых школьнікаў. А.Я.Майсейчык
Роля дыдактычных гульняў у навучанні і выхаванні дзяцей. С.А.Буйко
Социально-технологическая модель школьно-семейного воспитания Ориентир. С.Б.Гайдук
Формирование здорового образа жизни у младших школьников(из опыта работы Ванчук С.И.)
Формирование навыка чтения - основа дальнейшего успешного обучения и воспитания млад.школьников.
Через уроки чтения - к воспитанию и развитию. Е.И.Кондрашонок
Роль модели Ориентир в развитии духовности мл.шк. Из опыта работы А.Д.Шундрик
Сохранение психического здоровья мл. шк. Из опыта работы Косенковой И.А
Электронные портфолио педагогов
Из опыта работы воспитателей групп продленного дня
Проект "Азбука вежливости". О.А.Бойко
Проект "Твой безопасный мир". Воспитатели ГПД СШ№3 г.Дятлово
Проект "Зимующие птицы нашего края". (презентация) М.Е.Глусская, О.М.Савченкова
Проект "Цвети моя школа". В.И.Губко
Проект "Птицеград". И.И.Дедова
Проект "Здоровыми - во взрослую жизнь". Л.Ф.Еремина
Праект "Прыгажосць роднай зямлі". И.Г.Литвин
Проект "Здоровая еда - здоровый я". С.А.Матюкевич
Проект "Этическая грамматика". Т.А.Мойсейчік, А.І.Горбач
Проект "Каждой пичужке-наша кормушка". Т.Л.Ольховик
Проект "По страницам истории". (презентация) О.М.Семашко
Проект "Школьный дворик". Г.И.Сенатор, А.П.Дайлида
Проект "Мир растений нашего леса". Т.С.Сербин